18.01.2019

Юмор.

- Ты как на работу добираешься?
- Сквозь сон...


Мужик покупает новые джинсы, потому что старые порвались. Женщина покупает новое платье, потому что так в большом и темном мире, полном страхов и тревог, она чувствует немножечко больше света, гармонии и счастья.


"Вот это да! В пятницу мы так неслабо посидели, а сегодня с утра — никакого похмелья, и все выходные впереди!" – радовалась Катя, ещё не подозревая, что сегодня уже понедельник.


- Смотри, шампунь против выпадения волос!
- Я тоже против, а что толку?


- Я вчера пьяная была. Ты не помнишь, у нас с тобой что-нибудь было?
- Нет, между нами ничего не было.
- Да что ж тебе так не везет-то…


Обезьяны умеют говорить, но молчат, чтобы их не заставили работать.


Идут вдоль берега два чукчи.
- Смотри, я нашел пятьдесят рублей!
- Молодец. Стой! Зачем ты их выкинул?
- Потому что это фальшивка.
- С чего ты взял?
- Ну где ты видел пятьдесят рублей с двумя нолями?..


В семье было двое детей — один пессимист, а другой оптимист. Приближается новый год. Решили их родители «уровнять», ну чтобы не такие крайности были, и приготовили подарки: пессимисту лошадку, а оптимисту кучу конского навоза. Утром дети просыпаются…
Пессимист: — Hyyy, лошадкааа… Маленькая, а я хотел большую… коричневая, а я хотел серую в яблоках… Деpевяннаааяяяя, а я хотел живyyyюююю…
Оптимист: — А y меня ЖИВАЯ! Только УБЕЖАЛА!

Комментариев нет :

Отправить комментарий