07.06.2019

Мои отзывы. Авитоман.


Решила публиковать в этом журнале свои отзывы. Многое хочется иногда поругать или похвалить. Поругать бывает чаще. Буквально ежедневно сталкиваешься с чем либо, о чём хочется всех предупредить. Но иногда бывает наоборот - хочется всем посоветовать чем-то пользоваться.
Сегодняшний мой отзыв о сервисе Авитоман. Эта компания помогла мне прорекламировать свой бизнес и привлечь довольно большое количество покупателей.
На сайте Авито подавались мои объявления, которые несколько раз ежедневно поднимались на верх.  В результате я неплохо заработала. Покупателей значительно прибавилось. До этого у меня была реклама в бегущей строке по местному ТВ. Толку от неё не было от слова "совсем". А теперь за меньшие деньги я получаю качественную и действенную рекламу, которая реально работает.  Так что - всем рекомендую.


Комментариев нет :

Отправить комментарий